Этот текст распечатан с адреса: http://vologdaenergo.mrsksevzap.ru/newsvol?feed=1384337279438&news=1384350965112

В 2,5 раза увеличилось количество обращений потребителей в «Вологдаэнерго» через электронные сервисы

05.02.2019

Итоги работы по оказанию консультационных услуг потребителям в 2018 году подвели в филиале ПАО «МРСК Северо-Запада» «Вологдаэнерго» (входит в группу компаний ПАО «Россети»).
 
«В прошедшем году сотрудники отдела по взаимодействию с клиентами на высоком уровне провели работу по консультированию потребителей электрической энергии в Вологодской области. Так, в 2018 году через интернет-приемную, личный кабинет, E-mail было обработано 804 обращения, что на 497 консультаций больше, чем в 2017 году. Это свидетельствует о том, что созданные электронные сервисы являются эффективным инструментом взаимодействия специалистов компании с населением. Безусловно, это хорошая тенденция», - отметил начальник отдела по работе с потребителями «Вологдаэнерго» Андрей Иванов.
 
Большая доля обращений связана с вопросами технологического присоединения к сетям филиала, заявки на дополнительные услуги отключения электроэнергии, энергосбытовая деятельность, а также предложения по повышению качества обслуживания и прочее.
 
Напомним, что обратиться с вопросами к специалистам «Вологдаэнерго» можно по ссылке на официальном сайте https://clients.mrsksevzap.ru/home
 
Поделиться:
Теги: